67% негатива в топ-10 поисковых системах Яндекса и Google
Низкие рейтинги, в среднем до 3,5*, на карточках клубов
Негативная информация на карточках клубов на рекомендательных порталах
Решение
Создание новых островов контента
Разработка методики по стимуляции лояльных клиентов/ сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных рекомендательных ресурсах
Написание и публикация статей
Регистрация официальных представителей компании с целью нивелирования негатива и повышения лояльности к бренду
Подача жалоб от лица официального представителя бренда на неконструктивные и малоинформативные негативные отзывы с целью их дальнейшего удаления
Результат
За 2 года работ увеличилась лояльность клиентов к бренду, негатив в информационном поле бренда уменьшился на 60%
Рейтинги на рекомендательных порталах изменился с 2.8 звезд до 4 — 5 звезд;
За счет повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах, удалось снизить присутствие негатива в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google с 67% до 10%;
Создано более 50 позитивных «остров контента» — 30, из которых, были продвинуты в топ-10 поисковой выдачи;
Топ-30 поисковой выдачи занимают релевантные позитивные ресурсы с высокими рейтингами и позитивной тональностью