- 67% негатива в топ-10 поисковых системах Яндекса и Google
- Низкие рейтинги, в среднем до 3,5*, на карточках клубов
- Негативная информация на карточках клубов на рекомендательных порталах
Решение
- Создание новых островов контента
- Разработка методики по стимуляции лояльных клиентов/ сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных рекомендательных ресурсах
- Написание и публикация статей
- Регистрация официальных представителей компании с целью нивелирования негатива и повышения лояльности к бренду
- Подача жалоб от лица официального представителя бренда на неконструктивные и малоинформативные негативные отзывы с целью их дальнейшего удаления
Результат
- За 2 года работ увеличилась лояльность клиентов к бренду, негатив в информационном поле бренда уменьшился на 60%
- Рейтинги на рекомендательных порталах изменился с 2.8 звезд до 4 — 5 звезд;
- За счет повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах, удалось снизить присутствие негатива в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google с 67% до 10%;
- Создано более 50 позитивных «остров контента» — 30, из которых, были продвинуты в топ-10 поисковой выдачи;
- Топ-30 поисковой выдачи занимают релевантные позитивные ресурсы с высокими рейтингами и позитивной тональностью