Топ-100
Кейсы Валентина Пахомова

Известный производитель косметики

Основные проблемы
  • Отработка негативных упоминаний по пяти брендам
  • Оперативное выявление информационных поводов/кризисных ситуаций
  • Необходимость быстро узнавать обо всех инфоповодах, несущих высокие репутационные риски, например: претензии к владельцу компании, составу продуктов или их сертификации 
  • Продвижение новых продуктов среди целевой аудитории
  • Повышение уровня осведомленности пользователей о продукции брендов клиента 
  • Функция «образования» пользователя (то есть не просто защита бренда на уровне обывателя, но также включение имиджевой и специфической узкопрофильной информации о компании)

Решение
  1. Подключена система мониторинга Youscan с ручной оценкой каждого упоминания на предмет репутационных рисков для клиента
  2. Мониторинг информационного поля по интересующим брендам и разработка системы критериев для подключения по всем кейсам, требующим их защиты
  3. Размещение информации в социальных сетях по средствам адвокатов бренда с целью донесение до потребителя ценностей и достижений компании,  специализированной информации вплоть до углубленных знаний по отдельным ингредиентам 
  4. Формирование протокола по созданию контента о новых продуктах с обязательным получением продукции клиента и всех сопутствующих маркетинговых материалов для более глубокого погружения в продукт
  5. Размещение информации от лица микроинфлюенсеров о новых продуктах на репутационно значимых площадках с целью повышения осведомленности пользователей и формирования положительной репутации по этим продуктам
  6. Выстраивание системы оперативного информирования клиента: настройка системы алертов для мессенджера, основанной на проработке основных рисков и учитывающей такие факторы, как содержание упоминания, источник размещения, охват и вовлечение
  7. Подключение к кризисным ситуациям, например выход негативного охватного видео в YouTube: выработка линии поведения, разработка тезисов для реагирования, распространение альтернативного мнения

Результат
  • Размещено свыше 3000 реакций на негатив в защиту компании
  • Опубликовано свыше 2000 позитивных упоминаний про бренд в сети
  • Размещено более 300 единиц UGC-контента островов контента по новым продуктам компании для информирования пользователей о новинках и их вовлечения в создание оригинального UGC- контента про эти продукты
  • Выявлено и нейтрализовано 5 кризисных/потенциально кризисных ситуации экстренное подключение к проработке 5 кризисных или потенциально высоко-рисковых ситуаций
Репутация