Кейсы Валентина Пахомова
Крупный автопроизводитель
Основные проблемы
Сложившееся десятилетиями негативное общественное мнение о качестве продукции бренда, название бренда стало ассоциироваться с целой категорией
Отсутствие официальных представителей бренда в социальных сетях и на тематических ресурсах
Решение
Мониторинг и аналитика инфополя бренда с целью выявление кризисных ситуаций и получения качественной оценки пользовательского мнения
Создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках
Техническая поддержка пользователей официальным представителем, как в личных сообщениях, так и в публичном поле
Более 100 итераций официальным представителем ежедневно
Сбор актуальных проблематик бренда и сложных вопросов пользователей, и дальнейшая отправка в ЦУП
Результат
Нивелирование более 60% ото всех негативных упоминаний в информационном поле бренда
Благодарности официальному представителю за качественную консультацию, что в свою очередь существенно повышает лояльность к бренду
2021-05-21 12:00
SMM