Топ-100
Кейсы Валентина Пахомова

Крупный автопроизводитель

Основные проблемы
  • Сложившееся десятилетиями негативное общественное мнение о качестве продукции бренда, название бренда стало ассоциироваться с целой категорией
  • Отсутствие официальных представителей бренда в социальных сетях и на тематических ресурсах

Решение
  1. Мониторинг и аналитика инфополя бренда с целью выявление кризисных ситуаций и получения качественной оценки пользовательского мнения
  2. Создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках
  3. Техническая поддержка пользователей официальным представителем, как в личных сообщениях, так и в публичном поле
  4. Более 100 итераций официальным представителем ежедневно
  5. Сбор актуальных проблематик бренда и сложных вопросов пользователей, и дальнейшая отправка в ЦУП

Результат
  • Нивелирование более 60% ото всех негативных упоминаний в информационном поле бренда

  • Благодарности официальному представителю за качественную консультацию, что в свою очередь существенно повышает лояльность к бренду
SMM