- Сложившееся десятилетиями негативное общественное мнение о качестве продукции бренда, название бренда стало ассоциироваться с целой категорией
- Отсутствие официальных представителей бренда в социальных сетях и на тематических ресурсах
Решение
- Мониторинг и аналитика инфополя бренда с целью выявление кризисных ситуаций и получения качественной оценки пользовательского мнения
- Создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках
- Техническая поддержка пользователей официальным представителем, как в личных сообщениях, так и в публичном поле
- Более 100 итераций официальным представителем ежедневно
- Сбор актуальных проблематик бренда и сложных вопросов пользователей, и дальнейшая отправка в ЦУП
Результат
- Нивелирование более 60% ото всех негативных упоминаний в информационном поле бренда
- Благодарности официальному представителю за качественную консультацию, что в свою очередь существенно повышает лояльность к бренду