Топ-100
Валентин Пахомов. Заметки на манжетах

Зачем продукту Tone of voice

По данным GO-Gulf, на 2020 год 55% всех просмотров страниц получили меньше 15 секунд внимания. Как выделиться в информационном хаосе и заложить бренд в память людей? Дайте компании узнаваемый и запоминающийся голос.

Tone of Voice — инструмент, при помощи которого компания продемонстрирует уникальность, найдет точку соприкосновения с аудиторией и займет свою нишу. Голос — очеловечивание компании, чтобы научить говорить, а грамотно подобранная тональность — научить говорить так, чтобы быть услышанным.

Тональность задает регламент коммуникации по всем каналам связи: посты в Instagram, почтовые рассылки, телефонные звонки, реклама. И если на рекламном баннере будет яркий дерзкий лозунг, а в сообщениях разговор с клиентом на «вы», скорее всего, вас не поймут.
SMM